пятница, 20 апреля 2012 г.

Крестики-крестики

Где-то в январе я внезапно увлеклась вышивкой крестом. Не делала этого я очень давно - последний раз, наверно, был, когда мне было лет 12. У мамы хранился мульён журналов Бурда, по которым я буквально сохла. До сих пор обожаю перелистывать эти журналы. В них всегда был раздел с вышивкой. Итак, налиставшись Бурды, я, будучи 8-милетней девочкой, отправилась в кружок вышивки вместе с моей подружкой. Надолго меня не хватило, но крестиком вышивать я всё же научилась ))
И вот, несколько месяцев назад полученные навыки вдруг вспомнились! И как раз очень кстати в феврале подвернулось желание сестры мужа сделать одеяло с вышитыми вставками. Я вызвалась помочь с вышивкой, и она прислала мне схемы... из старой Бурды! Это было сумасшедше. Сейчас-то схемы в массе своей цветные, и к ним прилагаются ключи с номерами цветов у разных производителей мулине - всё просто! А там - чёрно-белые схемы, а в ключе... "Голубой, цвета льда, очень светлый", или "зелёный, цвета мха, средний", или "синий, цвета фарфора". И понимай, как хочешь. Лёд, фарфор и мох бывают оооооочень разных цветов - это я выснила, когда пыталась хотя бы примерно понять, что нужные цвета из себя представляют, и какие нитки мне надо искать.
Но - та-даааа! - вчера вечером я таки-сделала последний крестик в этой головоломке (не прошло и полгода, как говорится). И вот они - плоды, а точнее - цветы моих трудов:


Комментариев нет:

Отправить комментарий