воскресенье, 25 марта 2012 г.

Кукольное время

Весна - самое моё любимое и странное время.
Вот уже второй год весной меня тянет делать кукол. Видимо, потому, что это время года - пора рождения и размножения. Детей у меня пока рожать не получается, поэтому приходится делать всяких тряпичных антропоморфов.
Создание этого марта - Крылатая Тата. У неё малыш в пузике, а ещё - есть совершенно реальный прототип и будущая её владетельница.



Корявости есть пока, конечно, какие-то недоработки. Но она - моё второе тильдодитя. Надеюсь - не последнее, а то как же мне тогда работать над ошибками?
А вот её прошлогодняя сестра - Сонька:
А ещё у меня наконец-то включилось правое полушарие и сочинились стихи, коих я тоже примерно полгода не писала. А то и год.

***
вроде, не стала святой,
но глаза, как у иконы порой
и замашки,
как у старой монашки,
и в разговорах с собой
сама себе кажусь незнакомой такой,
а ведь знаю себя уже четверть века,
и всё равно - два совершенно разных человека...

Какое-то оно, правда, шизоидное получилось. Ну, дык, весна же!


Комментариев нет:

Отправить комментарий